«Литературное авто» завершило свой рейд по улицам Тюмени

Более 2000 человек стали пассажирами «Литературного авто» в Тюмени. 

Более 2000 человек стали пассажирами «Литературного авто» в Тюмени.

Необычный культурный эксперимент, проходивший в городе в течение трех месяцев, финишировал с хорошим результатом. Практически каждый из проехавших в «машине с книгами» впечатлен новой идеей и оставил позитивный отзыв.

Проект «Литературное авто» проводился Службой заказа такси «НонСтоп» совместно с федеральной сетью книжных магазинов «Читай-город». В период с 25 сентября по 31 декабря 2014 года жители и гости Тюмени имели возможность с пользой провести время в дороге и почитать хорошие книги.

Поездка на «Литературном авто» была доступна любому клиенту службы заказа такси «НонСтоп». Пассажирам предлагали почитать в пути: на выбор книги трех жанров – романы, приключения\фантастика и биографии известных людей из ассортимента сети книжных магазинов «Читай – город». В конце поездки их ждал приятный сюрприз – купон на скидку 10% от книжного магазина.

На скорость доставки клиента и изменение маршрута пути данная программа не влияла. Поездки на «Литературном авто» распределялись случайным образом, среди клиентов, сделавших заказ в службе заказа такси «НонСтоп» в Тюмени.

Социологи с завидным постоянством фиксируют сокращение числа читателей в России: по данным исследования ВЦИОМ, сегодня не читают книги 36% россиян (пять лет назад этот показатель составлял 27%). Проект «Литературное авто» был призван вернуть интерес горожан к «бумажной книге» и напомнить, что читать – увлекательное занятие. В этой связи необычная акция стала хорошей подготовкой к стартовавшему 2015 году — Году литературы.

Чтение должно снова занять важное место в жизни общества и каждого человека. Как отмечает лауреат национальной литературной премии «Большая книга» Захар Прилепин, «основная государственная задача сегодня – это переориентировать людей с медиа, с телевизора, с Интернета, с блогов на книги. Потому что прочтение книги «Война и мир», или «Анна Каренина» или «Тихий Дон» даст нам больше для понимания того, что с нами происходит, чем сто тысяч часов, проведенных в Facebook».

Оцените материал: