Live

На Едином портале госуслуг теперь можно пожаловаться на действия чиновников

На Едином портале госуслуг теперь можно пожаловаться на действия чиновников
Разработка любого программного продукта – трудоемкий процесс, требующий неоднократного тестирования и исправления ошибок.  

Разработка любого программного продукта – трудоемкий процесс, требующий неоднократного тестирования и исправления ошибок.

Переход на электронные госуслуги на федеральном уровне – это масштабная работа, в которую включены сотни ведомств со всех субъектов. Кроме программных недочетов в данном процессе присутствует человеческий и правовой факторы, а также другие аспекты. Для того, чтобы довести до совершенства алгоритм предоставления услуг через интернет, необходима не только кропотливая работа программистов и чиновников, но и опытная эксплуатация со стороны населения. Обнаружить несовершенства в системе помогут сообщения граждан о несоблюдении сроков, запросе лишних документов, отказе в предоставлении услуги и других проблемах.

Минкомсвязь разработало систему обработки жалоб, которая позволила централизовать все существующие прежде способы и создало единый реестр. Сервис работает на сайте do.gosuslugi.ruи доступен гражданам, зарегистрированным на портале госуслуг gosuslugi.ru. Для подачи обращения следует выбрать регион, ведомство, наименование услуги, можно также приложить файл. Обрабатываться будут жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней.

Ранее пожаловаться на действия чиновников можно было непосредственно в ведомстве при личном визите, по электронной почте напрямую или на сайте ведомства. Кроме того, система мониторинга качества предоставления госуслуг запущена и на портале Минэкономразвития «Ваш контроль».

Также, в Тюменской области в 2015 году продолжится оценка качества оказания государственных услуг посредством СМС. С получателями, кто поставит оценку ниже 4, будут связываться специалисты центра телефонного обслуживания и выяснять причины неудовлетворенности услугой.

Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.

Комментарии (/novosti/12567-na-edinom-portale-gosuslug-teper-mozhno-pozhalovatsya-na-deystviya-chinovnikov/)

Последние новости