Разработка любого программного продукта – трудоемкий процесс, требующий неоднократного тестирования и исправления ошибок.
Переход на электронные госуслуги на федеральном уровне – это масштабная работа, в которую включены сотни ведомств со всех субъектов. Кроме программных недочетов в данном процессе присутствует человеческий и правовой факторы, а также другие аспекты. Для того, чтобы довести до совершенства алгоритм предоставления услуг через интернет, необходима не только кропотливая работа программистов и чиновников, но и опытная эксплуатация со стороны населения. Обнаружить несовершенства в системе помогут сообщения граждан о несоблюдении сроков, запросе лишних документов, отказе в предоставлении услуги и других проблемах.
Минкомсвязь разработало систему обработки жалоб, которая позволила централизовать все существующие прежде способы и создало единый реестр. Сервис работает на сайте
Ранее пожаловаться на действия чиновников можно было непосредственно в ведомстве при личном визите, по электронной почте напрямую или на сайте ведомства. Кроме того, система мониторинга качества предоставления госуслуг запущена и на портале Минэкономразвития «
Также, в Тюменской области в 2015 году продолжится оценка качества оказания государственных услуг посредством СМС. С получателями, кто поставит оценку ниже 4, будут связываться специалисты центра телефонного обслуживания и выяснять причины неудовлетворенности услугой.
Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.