Тобольская поликлиника ежедневно обслуживает две тысячи пациентов

Поликлиники Тюменской области успешно работают с большим числом прикрепленных пациентов. Интересен опыт городской поликлиники тобольской областной больницы № 3, которая обслуживает 117 тысяч человек.

Чтобы сделать медицинскую помощь доступнее, в поликлинике разработали маршруты, следуя которым пациент может обратиться за медпомощью, минуя регистратуру. Ониведут, прежде всего, к пунктам, где невозможна предварительная запись – например, в отделение неотложной помощи. Здесь ведут приём два фельдшера и врач. Пациенту нужно лишь взять талон в информационном терминале и дождаться звукового оповещения и появления номера своей очереди на табло. Дежурные администраторы консультируют пациентов  и помогают взять талон.По талону из инфомата можно сделать  флюорографию и рентген (на последний нужно еще и направление от врача). Без записи шесть дней в неделю принимает пациентов также отделение профилактики, куда приходят на профосмотры или диспансеризацию. Здесь же, в кабинетах доврачебного приема, выдают направления или справки на санаторно-курортное лечение.Для ускорения процедуры записи на приём регистратура разделена на две части: для льготных категорий граждан и для остального населения. Отделение медосмотров иплатных услуг имеет свою регистратуру. Действует запись по интернету и через мобильное приложение «Медицина 72». Дополнительно работает контактный центр,посредством которого можно записаться по телефону.Методы разделения потоков пациентов помогают поликлинике справляться с большой нагрузкой - в среднем на поликлинику, считая два филиала, приходится две тысячипосещений в день.Материал подготовил Дмитрий Уженцев, пресс-служба ГБУЗ ТО «ОБ №3»
Оцените материал: