Во Дворце "Пионер" прошел День открытых дверей

Традиционно в начале учебного года Дворец творчества и спорта «Пионер» 3 сентября провел День открытых дверей.

Мероприятие проходило одновременно в трех структурно-территориальных подразделениях учреждения: Центре искусств и культуры (ул. Челюскинцев, 46), Центре науки, экологии и техники (пр. Геологоразведчиков, 6а), Центре туризма и краеведения (ул. Перекопская, 34).

С секциями, студиями, творческими коллективами можно было познакомиться, посетив учебные, хореографические классы, лаборатории, веревочный парк, скалодром, скейт-парк, кордодром. Из первых рук – от педагогов дополнительного образования – получить информацию о программе занятий и расписании. Ознакомиться с достижениями ребят, не первый год занимающихся художественным и техническим творчеством, декоративно-прикладным искусством, туризмом, скалолазанием и многим другим. Воспитанники с удовольствием участвовали в показательных выступлениях. Полный аншлаг был в концертном зале, где юные артисты представили театрализованный концерт-презентацию «Мы растем!».

Большое внимание привлекла выставка, организованная в рамках проекта «Я выбираю Тюменскую область», где маленькие художники от 5 до 15 лет представили порядка 40 работ о родном крае. Также неизменным источником творческого вдохновения для ребят является прекрасная архитектура Дворца «Пионер».

Отметим, что перед родителями и детьми стоит сложная задача выбора, так как в этом учебном году Дворец «Пионер» предлагает более 99 образовательных общеразвивающих программ. Набор детей ведется в более 80 студиях, секциях, творческих коллективах, объединениях. В образовательном процессе участвуют свыше 160 педагогов, многие из которых имеют звания и награды российского уровня, являются спортсменами, активно выступающими и побеждающими на соревнованиях всероссийского и мирового уровней.

Напомним, что получить дополнительную информацию вы можете по тел.: 8 (3452) 68-93-97 (доб. 132), 20-20-84, 46-80-29, а также запись на обучение ведется через официальный сайт 

Оцените материал: