Весной 2016 года впервые на помощь операторам пришел автоинформатор. В автоматическом режиме по телефону предоставлялась информация о дачных маршрутах, расписание которых пожилые пассажиры уже привыкли узнавать по телефону.
Чаще всего горожане уточняют в справочной службе, когда именно автобус придет на остановку. В день на многоканальный телефон поступает в среднем 900 звонков.
В 2015 году в городе появилось 24 новых остановочных пункта, большая часть из них открыта именно по просьбам пассажиров. Кроме того, снизилось количество жалоб на нарушение расписаний и порядок оплаты проезда в автобусах, говорят в компании.В этом году тюменцы стали чаще сообщать о конфликтах с кондукторами и водителями автобусов.
Если у вас есть вопросы и предложения по работе общественного транспорта в городе, звоните по номеру 8-800-700-1924.
Источник: Комсомольская правда-Тюмень