Когда подъедет автобус?

За полгода в справочную Тюменьгортранса поступило 162 тысячи звонков. 

Весной 2016 года впервые на помощь операторам пришел автоинформатор. В автоматическом режиме по телефону предоставлялась информация о дачных маршрутах, расписание которых пожилые пассажиры уже привыкли узнавать по телефону. 

Чаще всего горожане уточняют в справочной службе, когда именно автобус придет на остановку. В день на многоканальный телефон поступает в среднем 900 звонков.

В 2015 году в городе появилось 24 новых остановочных пункта, большая часть из них открыта именно по просьбам пассажиров. Кроме того, снизилось количество жалоб на нарушение расписаний и порядок оплаты проезда в автобусах, говорят в компании.В этом году тюменцы стали чаще сообщать о конфликтах с кондукторами и водителями автобусов.

Если у вас есть вопросы и предложения по работе общественного транспорта в городе, звоните по номеру 8-800-700-1924.

 

Источник: Комсомольская правда-Тюмень

Оцените материал: