Гуру пиара Константин Киуру проведет мастер-класс на базе Высшей школы медиакоммуникаций ТюмГУ

Как сделать эффективную рекламу? Что нужно учитывать при создании и продвижении бренда? Какой слоган способен повысить продажи?

Как сделать эффективную рекламу? Что нужно учитывать при создании и продвижении бренда? Какой слоган способен повысить продажи?

Ответы на эти и другие вопросы даст сертифицированный PR-специалист Константин Киуру в рамках уникального мастер-класса «Копирайтинг: основы построения рекламного текста и актуальные тренды», который состоится 28 марта на базе Высшей школы современных медиакоммуникаций Тюменского государственного университета.

Константин Киуру – доктор филологических наук, профессор. Заведует кафедрой социальной коммуникации Уральского государственного университета физической культуры, член РАСО, ассоциированный профессор Европейского института PR (Париж, Франция). Обладатель премий за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», региональной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник – Урал». Автор семи монографий, более 200 публикаций по вопросам коммуникативистики, имиджелогии, рекламы, PR, журналистики.

В Тюмени Константин Киуру проведет занятия для всех желающих – студентов, журналистов, блогеров, рекламщиков и PR-специалистов. В рамках мастер-класса будет использовано большое количество примеров и заданий для развития умений анализа и написания текстов, что будет способствовать формированию навыков создания эффективной рекламы. Закрепить результат позволит работа в мини-группах.

Продолжительность семинара составит 8 академических часов. За это время гуру рекламы и PR расскажет о мастерстве копирайтинга, создании рекламного текста, слогана, бренда, обозначит критерии оценки успешного названия и требования к нейму. Отдельно будет «препарирована» реклама – особенности заголовка, основного текста, эхо-фразы и реквизитов, а также визуальных компонентов и рекламных образов. Также эксперт даст урок по созданию легенды бренда.

«Специалисты не разделяют PR и рекламу. Мы можем получить гораздо больший эффект именно от совместного применения их технологий. Хотя, безусловно, необходимо учитывать, что хоть это и близкие сферы деятельности, тем не менее, у них разные задачи», — отмечает Константин Киуру.

Организаторы мероприятия — институт филологии и журналистики ТюмГУ, Высшая школа современных медиакоммуникаций ТюмГУ, Региональная ассоциация по коммуникациям, Союз журналистов Тюменской области.

Участие в мастер-классе ПЛАТНОЕ — стоимость 100 рублей (для студентов), 500 рублей (для всех желающих). Для студентов отделения журналистики и школы молодого журналиста мероприятие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Мероприятие пройдет по адресу ул. Ленина, 25, третий этаж. Запись по телефону: 8 (3452) 399-692.

Оцените материал: