В ТюмГУ состоится мастер-класс по копирайтингу

Как сделать эффективную рекламу? Что нужно учитывать при создании и продвижении бренда? Какой слоган способен повысить продажи?

Как сделать эффективную рекламу? Что нужно учитывать при создании и продвижении бренда? Какой слоган способен повысить продажи?

Ответы на эти и другие вопросы даст сертифицированный PR-специалист Константин Киуру в рамках уникального мастер-класса «Копирайтинг: основы построения рекламного текста и актуальные тренды», который состоится 28 марта на базе Высшей школы современных медиакоммуникаций Тюменского государственного университета.

Константин Киуру – доктор филологических наук, профессор. Заведует кафедрой социальной коммуникации Уральского государственного университета физической культуры, член РАСО, ассоциированный профессор Европейского института PR (Париж, Франция). Обладатель премий за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», региональной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник – Урал». Автор семи монографий, более 200 публикаций по вопросам коммуникативистики, имиджелогии, рекламы, PR, журналистики.В Тюмени Константин Киуру проведет занятия для всех желающих – студентов, журналистов, блогеров, рекламщиков и PR-специалистов.

В рамках мастер-класса будет использовано большое количество примеров и заданий для развития умений анализа и написания текстов, что будет способствовать формированию навыков создания эффективной рекламы. Закрепить результат позволит работа в мини-группах.

Продолжительность семинара составит 8 академических часов. В программе запланированы следующие темы: • Копирайтинг как рекламная технология. Продукты копирайтинга: рекламный текст, нейм, слоган, легенда бренда. • Нейминг. Критерии оценки успешного названия. Содержательные и формальные требования к нейму. • Слоган. Типы слоганов. Включение маркетинговой информации в слоган.• Рекламный текст как коммуникативная единица. Структура вербального компонента рекламного текста. Рекламный заголовок. Основной рекламный текст. Эхо-фраза. Рекламные реквизиты. • Визуальные компоненты рекламного текста. Рекламный образ. Современные креативные технологии. • Легенда бренда. Рекламный текст как элемент коммуникационной цепочки и ДНК бренда. Организаторы мероприятия – Институт филологии и журналистики ТюмГУ, Высшая школа современных медиакоммуникаций ТюмГУ, Региональная ассоциация по коммуникациям, Союз журналистов Тюменской области. Участие в мастер-классе платное – стоимость 100 рублей (для студентов), 500 рублей (для всех желающих). Для студентов отделения журналистики и школы юного журналиста мероприятие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Мероприятие пройдет по адресу ул. Володарского, 6, Белый зал ТюмГУ. Запись по телефону: 8 (3452) 399-692. Дополнительная информация по телефону – 8-906-820-61-07, Юлия Киселёва

Оцените материал: