Live

Продолжается оптимизации порядка работы с письменными обращениями граждан

Продолжается оптимизации порядка работы с письменными обращениями граждан
Областные власти продолжают идти по пути упрощения взаимоотношений граждан с государственными органами.

Областные власти продолжают идти по пути упрощения взаимоотношений граждан с государственными органами.

Первыми шагами в этом направлении были переход к оказанию государственных услуг в электронном виде, затем — создание сети многофункциональных центров и появившаяся с 1 января возможность оценивать качество предоставления региональных госуслуг через смс-сообщения. Сейчас дошла очередь до оптимизации порядка работы с письменными обращениями граждан.Принятым в марте решением президиума правительства Тюменской области с 1 апреля этого года срок подготовки ответов на письменные обращения граждан, поступающие в исполнительные органы государственной власти региона, сокращены по сравнению с теми, что предусмотрены законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».К примеру, на регистрацию обращений отведено два дня с момента их поступления в орган власти вместо трех. Рассматриваться же по существу они (за отдельными исключениями) будут в течение 25 дней, вместо 30 по федеральному закону. Также с семи до пяти дней сокращаются сроки: на пересылку обращения в компетентный орган власти (если оно ошибочно было направлено не по адресу), на возвращение гражданину обращения (если им обжалуется судебное решение), а также на сообщение заявителю о том, что его обращение не поддаётся прочтению (если текст неразборчив, но читаемы имя, фамилия и обратный адрес).Некоторые региональные органы власти (из-за массовости обращений к ним) не готовы сегодня работать в условиях сокращённых сроков, так, чтобы не снижать качество ответов на них. Поэтому нововведения пока не коснутся трёх органов власти: Главного управления строительства, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и Государственной жилищной инспекции Тюменской области.Но в будущем и они станут быстрее реагировать на обращения тюменцев — это лишь вопрос времени и внедрения новых технологий.
Комментарии (/novosti/13348-prodolzhaetsya-optimizatsii-poryadka-raboty-s-pismennymi-obrashcheniyami-grazhdan/)

Последние новости