Крутые "тачки" или Как создать оригинальные автомобили?

Пока «АВТОВАЗ» еще только готовится к выпуску новой модели Lada XRAY, концепт которого тюменцы могли видеть в Выставочном зале, наши кулибины уже создали пару суперкаров на базе ВАЗ-2102 и Москвич-400.

Пока «АВТОВАЗ» еще только готовится к выпуску новой модели Lada XRAY, концепт которого тюменцы могли видеть в Выставочном зале, наши кулибины уже создали пару суперкаров на базе ВАЗ-2102 и Москвич-400.

Иван Гренц охотно рассказывает о том, как создавались оригинальные автомобили.Золотистая «двойка» посажена на безумно широкие колеса и с двигателем, который не помещается под стандартным капотом, больше похожа на ракету, летающую на предельно низкой высоте. Честно говоря, вазовские «десятки» и «приоры» с низкой посадкой уже порядком надоели. Хочется увидеть, что-то новое, оригинальное, сделанное с душой, а не под копирку, и не для самоубийства на дорогах.

По словам Ивана, эти автомобили не для гонок, а скорее шоу-кары, и создавались для привлечения внимания, хотя их технические характеристики весьма впечатляют.По капотом золотистой «двоечки» стоит двухлитровый двигатель от Nissan Silvia, срощенный с родной «жигулевской» коробкой передач. Доработали подвеску, увеличили колею задних передних колес. Сами колеса самодельные: из двух дисков варили один, поэтому они такие широкие. Наверное, это была самое трудное — натягивать штатные покрышки на диски, которые стали в два раза шире. В ближайших планах установить в автомобиле хорошую музыку, так как это все-таки шоу-кар и доработать электрику.

Если золотистый пикап хоть как-то напоминает вазовскую «классику», то в зеленом Hot-Rod разглядеть «Москвич-400» 1954 года выпуска практически не возможно. От старого автомобиля осталась лишь покатая крыша. Двери, крылья молодые мастера гнули сами из листов железа. Тюменский Hot-Rod построен на базе сразу нескольких автомобилей.

Рама от УАЗ-452, задний мост от «Соболя», передняя балка от «Газели» со ступицами от «Соболя». Есть также детали от «Мерседеса», «Тойоты», рычаги самодельные, много других оригинальных деталей.

«Своими автомобилями мы пытаемся развивать в Тюмени культуру восстановления и создания оригинальных машин, — отметил Иван. — Я уверен, что в старых машинах есть душа, что-то свое, что в корне отличает их современных автомобилей».

Оцените материал: