Портал «Тюмень – наш дом» способен помочь горожанам в решении бытовых вопросов

Поступающие в адрес портала жалобы тюменцев действительно доходят по назначению, с ними работают, поэтому большинство проблем удается решить в кратчайшие сроки.

Поступающие в адрес портала жалобы тюменцев действительно доходят по назначению, с ними работают, поэтому большинство проблем удается решить в кратчайшие сроки.

Портал разработан по инициативе главы администрации города Тюмени Александра Моора, чтобы организовать эффективный диалог между горожанами и структурами администрации города Тюмени.

Воспользоваться этим сервисом на портале «Тюмень – наш дом» может любой желающий. Модератор рассматривает все поступающие на портал заявки, а затем они перенаправляются исполнителю – непосредственно тому специалисту, который должен решать проб лему. После того как вопрос решен, горожанин, оставивший жалобу, получает сообщение о результатах проделанной работы. В ответе в числе прочего указывается, кто был исполнителем по заявке, а также прилагаются фотографии, подтверждающие, что работы действительно выполнены.

Подчас сообщение гражданина не проходит модерацию на портале, поскольку жители в тексте обозначают несколько тем или забывают прикладывать фотографию. Такие жалобы попадают в отельный реестр и передаются специалистам управ каждый понедельник для рассмотрения. На решение этих вопросов уходит, как правило, около месяца.

В мае горожане оставляли на портале «Тюмень – наш дом» сообщения о самых разных жилищно-коммунальных проблемах: жаловались на качество межквартальных проездов, на несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок, неисправные лифты, аварийные деревья, незаконную торговлю, самозахват земельных участков и т. д. Обращения были рассмотрены, и многие проблемы, на которые указывали горожане, уже устранены.

Так, наведен порядок по адресу: ул. Челюскинцев, 57 (проведены работы по уборке дворовой территории и убраны сломанные ветки тополя на детской игровой площадке).

После поступивших сообщений приведены в порядок участки межквартальных проездов по адресам: Московский тракт, 18; Харьковская, 85-а; Московский тракт, 120, строение 9; Локомотивная, 116…

Подрядные организации убрали аварийные деревья на территории сквера Дружбы народов.

Управляющей компанией был завезен песок в песочницу по улице Мельникайте, 87.Большинство ответов носят разъяснительный характер, жителям предоставляется информация, кто обслуживает придомовую территорию, поставлен ли земельный участок на кадастровый учет, какие вопросы должны быть рассмотрены на общем собрании жильцов, какие виды работ по содержанию придомовой территории должны выполняться за счет средств собственников…

По сигналам горожан специалисты управы Ленинского округа направляли письма в адрес УК, чтобы те провели работы по дератизации подвальных помещений жилых домов №185 и №187 по ул. Республики.

Если анализировать сообщения за май-июнь, то самые активные жители живут на Евгения Богдановича, 16, Суходольской, 18, Щербакова, 150, Ватутина, 18, Луначарского, 27...

На портал было направлено много сообщений от жителей дома № 2 по ул. Н. Ростовцева. Вопрос один – организация дорожного движения в районе.По информации, имеющейся в управе Восточного административного округа, земельный участок под жилым домом с прилегающей территорией сформирован и поставлен на кадастровый учет, обременен правами третьих лиц. Управляющей компанией запланировано проведение заочного голосования по принятию решения о перекрытии проезда через дворовую территорию дома со стороны улицы Суходольской посредством устройства автоматических ворот. По итогам проведения данного голосования УК «СибЭнергоСервис» планирует выполнить работы по устройству автоматических ворот в течение одного месяца, после чего обязуется обеспечивать допуск транспорта экстренных служб через дворовую территорию дома все 24 часа в сутки.

При принятии собственниками решения о перекрытии проезда со стороны улицы Суходольской альтернативный проезд к близлежащим домам микрорайона Ямальский будет возможен со стороны ул. М. Сперанского и Н. Ростовцева.Хочется напомнить пользователям, что на портале все жалобы, отвечающие темам рубрикатора, размещаются в открытом доступе. Такая публичность – дополнительный стимул для того, чтобы устранить проблему в максимально сжатые сроки

Оцените материал: