Новые резиденты бизнес-инкубатора нацелены на внешние рынки

Бизнес-инкубатор при Тюменском технопарке пополнился новыми резидентами.

Бизнес-инкубатор при Тюменском технопарке пополнился новыми резидентами. Предприниматели-инноваторы, получившие одобрение экспертной комиссии во главе с завкафедрой института геологии и нефтегазодобычи ТюмГНГУ Сергеем Грачевым, планируют в течение нескольких лет выйти со своей продукцией за пределы России.

Так, ООО «Русские автоматические системы», разрабатывающие поршневые двигатели для легкой авиации и беспилотников, мощность 60-120 лошадиных сил, рассматривают в качестве направления экспансии рынки Китая и Индии, где быстро растет количество легких летательных аппаратов, комплектующихся двигателями европейского и американского производства. Бороться с конкурентами тюменская компания планирует за счет низкой цены (от 100 тыс. до 2 млн. рублей, в зависимости от комплектации), при схожих технических характеристиках продукта.

Впрочем, сначала компания, по словам заместителя генерального директора Евгения Шадрина, планирует завоевать отечественный рынок, где также сложился дефицит двигателей российского производства. В нашей стране ежегодно регистрируется более 1000 легких самолетов, а собственные двигатели для них практически не производят. При этом, свою миссию ООО «Русские автоматические системы» видит не только в импортозамещении, но и в стимуляции отечественных производителей легкой авиации и беспилотных самолетов.

Тобольская компания «КВИН» стремится на рынок стран СНГ и ближнего зарубежья с инновационной разработкой сококонцентратов и пищевых красителей из ягодных дикоросов. Предприятие, которому, кстати, принадлежит завод по производству безалкогольных напитков мощность 13 млн бутылок в год, готово к выпуску натурального продукта, призванного прекратить в пищевой промышленности синтетических аналогов класса Е, негативно влияющих на здоровье человека.

Руководитель проекта Андрей Андреев уверен, что новая продукция будет востребована не только при производстве напитков, но и в кондитерской, молочной и хлебобулочной промышленности для подкраски драже, зефира, мармелада, киселей, йогурта, желе, пдингов, тортов и др. В течение четырех лет компания планирует занять лидирующие позиции на российском рынке, а затем и выйти за его пределы.

Оцените материал: