Женщинам Тюменской области не хватает заботы и уважения со стороны работодателей!

Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter провел опрос женщин Тюменской области с целью изучить их ожидания от работодателей.

Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter провел опрос женщин Тюменской области с целью изучить их ожидания от работодателей.

Оказалось, что на первое место среди самых важных факторов в работе женщины ставят стабильность дохода (84%). Второй по значимости пункт – комфортный психологический климат в коллективе (77%). На третьем месте — возможность профессионального обучения и развития (76%). Перспективы карьерного роста важны только для 66% представительниц прекрасной половины. При этом большинство опрошенных женщин отметили, что на текущей работе компания не проявляет о них заботу как о личности и не поощряет их профессионального развития.

Кроме того, для женщин важны возможность работать из дома, скидки на услуги фитнес-клубов, дополнительные выплаты при уходе в декретный отпуск, ДМС для детей и супругов и организация работодателем культурного досуга – экскурсии, билеты в музеи и театры. Интересно, что 18% соискательниц будут рады наличию фруктов в офисе. А вот меньше всего женщин волнуют такие факторы как работа за границей, командировки и сотрудничество с зарубежными коллегами.

Проблема гендерного неравенства у большинства женщин не вызывает беспокойства. Только каждая пятая жительница Тюменской области считает, что построить карьеру ей сложнее, чем коллегам-мужчинам.

Комментирует Заботина Мария, руководитель пресс-службы Уральского филиала компании HeadHunter:

«Между тем, если посмотреть по всей базе соискателей в Тюменской области, то женщин у нас больше, чем мужчин, примерно 60%. Профессиональными сферами, которые предпочитает слабый пол, стали: «Продажи», «Бухгалтерия», «Банки» и «Административный персонал». При этом в «Высшем менеджменте» всего 36% женщин».

Опрос проводился Службой исследований HeadHunterс 10 июня по 13 июля 2015 г. среди 647 соискателей.

Источник: www.hh.ru

Оцените материал: