Тюменский бройлер делает ставку на торговые сети

Развитие собственных точек фирменной торговли позволяет вступать в прямой контакт с потребителем, но сейчас для «Тюменского бройлера» он не является основным. 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупный ритейл. 

По мнению директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы: «Мы много  экспериментировали с фирменной торговлей, но сейчас, в силу экономических реалий не имеем возможности его развивать. Сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона».

Формирование монополии федеральных торговых сетей процесс объективный, его невозможно остановить. На «Тюменском бройлере видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. Это самый разумный путь.

«Конечно, мы продолжим работать и в проекте, который сейчас поддерживают власти Тюменской области,  «Магазин у дома», добавляет руководитель
птицефабрики. - В розничной торговле такой формат наиболее  удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован».

Материал подготовил Андрей Жилин
Оцените материал: