В Тюмени увеличилось количество хостелов

Рост количества учреждений, предоставляющих гостиничные услуги (отельеров), составил 10%, больше всего подрос сегмент апартаментов и хостелов.

Рост количества учреждений, предоставляющих гостиничные услуги (отельеров), составил 10%, больше всего подрос сегмент апартаментов и хостелов.

По данным регионального отделения Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) число хостелов выросло с 11 до 19 учреждений. По словам руководителя компании «Нобель групп» и владелицы хостела «Мюсли» Елены Чуклиной, гостиничный бизнес областного центра продолжает развиваться вопреки кризисным явлениям в экономике.

Новшеством 2015 года стало выделение среди гостей отелей новой цели прибытия в областной центр: артистическая деятельность.

Более 80% граждан, выбирающих для проживания четырехзвездочные отели, прибывают в Тюмень по рабочей командировке, чуть меньше 70% от общего числа гостей трехзвездочных отелей составляют также командированные в областной центр специалисты. А граждане, отмечающие в цели прибытия «отдых» или «туризм» останавливают свой выбор на менее дорогих предложениях. Почти треть гостей хостелов — это туристы.

Для романтических встреч чаще всего арендуются апартаменты, в этом сегменте гостиничного бизнеса 10% гостей отмечают цель прибытия как романтическая встреча.Доля спортсменов, прибывающих в город на соревнования также пока не велика. В основном они селятся в трехзвездочные отели (10% от общего потока клиентов) и отели категории «эконом» (8%).

За счет сезонных акций и и горячей поры у абитуриентов в хостелах выросла доля гостей, прибывающих с целью учёбы.

Что касается средней продолжительности пребывания, то максимальный срок проживания у гостей у гостей тюменских хостелов — 8,2 суток, чуть более 5 суток в среднем проживают клиенты апартаментов, около 5 суток — среднее проживание в отелях категории эконом-класс. Время проживания в трех и четырехзвездочных отелях составляет в среднем менее 3 суток.

В целом по итогам I полугодия 2015 года эксперты отмечают серьезную конкуренцию среди отельеров во всех сегментах гостиничного рынка, начиная от хостелов и заканчивая четырехзвездочными отелями.

Также отмечается снижение потока индивидуальных туристов и перераспределение туристического потока между отелями и рост спроса на профессиональное управление.Елена Чуклина считает, что спрос на квалифицированные управленческие кадры сохраняется несмотря на кризис, поскольку в гостиничном бизнесе при существующей конкуренции возрастает цена ошибки. «История между гостем и отелем пишется сервисом», — убеждена она.

Оцените материал: