Live

В ТюмГНГУ состоялся первый выпуск летней школы «Petroleum Marketing»

В ТюмГНГУ состоялся первый выпуск летней школы «Petroleum Marketing»
 Слушатели летней школы «Petroleum Marketing» получили сертификаты, свидетельствующие о прохождении обучения.

Слушатели летней школы «Petroleum Marketing» получили сертификаты, свидетельствующие о прохождении обучения.

Документы ребятам торжественно вручили директор Центра международного сотрудничества ТюмГНГУ Ольга Зундэ и проректор по учебной работе Тюменского государственного нефтегазового университета Андрей Медведев.

«Вы многому научились за эти две недели. Получили в нетрадиционной форме интересные знания, вам много всего рассказали, показали, но самое главное, что вы здесь нашли себя! — поприветствовал участников проекта Андрей Витальевич. — Надеюсь, разъехавшись по разным странам, вы будете поддерживать отношения. В дальнейшем полученные знания повлияют на ваш личностный рост, и также сыграют положительную роль в карьере».

Свои дипломные проекты студенты представили в виде роликов. Одна команда удивила членов комиссии необычными спецэффектами, использованными при монтаже. В комической форме ребята показали, как обучение в летней школе «Petroleum Marketing» может повлиять на обычного студента и превратить его в личность, знающую основы тайм-менеджмента, законы построения публичного выступления, соблюдающую этические нормы и правила, которым следуют журналисты.

Участники летней школы из второй команды сняли и смонтировали два ролика – продолжение проекта Центра международного сотрудничества ТюмГНГУ «Письма на Родину». В этот раз героями видео выступили студенты из Бангладеш и Йемена. В сюжетах начинающие журналисты отразили важные для них жизненные ценности: дружбу, учёбу, получение дополнительных знаний и личностный рост. В ролике они рассказали, что и в каникулы можно интересно провести время в библиотеке вместе с лучшими друзьями, а развитие логики и воображения положительно влияют на учебу и отличные оценки.

Большинство видеосъемок и монтаж студенты сделали сами, самостоятельно написали сценарный план и сыграли актерские роли.

«Удивляет, что вы успели сделать всё это всего за две недели, — восхищается представленными видеороликами директор Центра международного сотрудничества Ольга Зундэ, — это большой труд! Ведь кроме практических занятий, которые проводили с вами журналисты и операторы, у вас было много теории. Вы настоящие таланты! Слушателями летней школы стали представители из Германии, Ганы, Бангладеш, Йемена, России. У каждого свой менталитет, особенности культуры, обычаи, традиции, но вы сдружились и показали столь блестящий результат!»

Источник: Отдел по связям с общественностью ТюмГНГУ

Комментарии (/novosti/14941-v-tyumgngu-sostoyalsya-pervyy-vypusk-letney-shkoly-petroleum-marketing/)