Слушатели летней школы «Petroleum Marketing» получили сертификаты, свидетельствующие о прохождении обучения.
Документы ребятам торжественно вручили директор Центра международного сотрудничества ТюмГНГУ Ольга Зундэ и проректор по учебной работе Тюменского государственного нефтегазового университета Андрей Медведев.
«Вы многому научились за эти две недели. Получили в нетрадиционной форме интересные знания, вам много всего рассказали, показали, но самое главное, что вы здесь нашли себя! — поприветствовал участников проекта Андрей Витальевич. — Надеюсь, разъехавшись по разным странам, вы будете поддерживать отношения. В дальнейшем полученные знания повлияют на ваш личностный рост, и также сыграют положительную роль в карьере».
Свои дипломные проекты студенты представили в виде роликов. Одна команда удивила членов комиссии необычными спецэффектами, использованными при монтаже. В комической форме ребята показали, как обучение в летней школе «Petroleum Marketing» может повлиять на обычного студента и превратить его в личность, знающую основы тайм-менеджмента, законы построения публичного выступления, соблюдающую этические нормы и правила, которым следуют журналисты.
Участники летней школы из второй команды сняли и смонтировали два ролика – продолжение проекта Центра международного сотрудничества ТюмГНГУ
Большинство видеосъемок и монтаж студенты сделали сами, самостоятельно написали сценарный план и сыграли актерские роли.
«Удивляет, что вы успели сделать всё это всего за две недели, — восхищается представленными видеороликами директор Центра международного сотрудничества Ольга Зундэ, — это большой труд! Ведь кроме практических занятий, которые проводили с вами журналисты и операторы, у вас было много теории. Вы настоящие таланты! Слушателями летней школы стали представители из Германии, Ганы, Бангладеш, Йемена, России. У каждого свой менталитет, особенности культуры, обычаи, традиции, но вы сдружились и показали столь блестящий результат!»
Источник: Отдел по связям с общественностью ТюмГНГУ