В Тюмени прошел фестиваль «100 франков»

21 августа в Тюмени вновь прошел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».

21 августа в Тюмени вновь прошел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».

Гости обменялись практическим опытом, новыми идеями на конференции, а также зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира.

Вот уже второй год подряд в конце августа в Тюмень приезжает фестиваль «100 франков». 21 августа фестиваль начался с практической конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в конференц-зале «MERCURE Тюмень Центр», где спикеры поделились своими знаниями и опытом. Участники смогли задать вопросы профессионалам рекламного бизнеса, среди которых были: Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург); Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» (Екатеринбург); Мария Гаврилова, руководитель «Z&G.Patent», патентный поверенный РФ (Екатеринбург); Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург); Анна Розыграева, директор по маркетингу компании «IXONICA» (Тюмень); Андрей Разуваев, представитель Российской Ассоциации Франчайзинга на Урале, генеральный директор «КонгрессБюро» (Тюмень); Илья Пискулин, директор маркетингового агентства «love marketing» (Тюмень); Юлия Зеленкова, генеральный директор рекламного агентства «Арт-клик» (Тюмень), Александр Зиновьев, коммуникационный стратег «StreetArt» (Екатеринбург). Также во время конференции участники смогли сделать пометки в необычных прописях от ИНПРО и выиграть подарки от партнеров фестиваля: рекламного агентства «Life», Woman's day и студии тайского SPA «Thai Lotus» и квест-рума «Клаустрофобия»

В этом году фестиваль немного изменил свой формат и показ 100 лучших рекламных роликов с конференцией прошли в один день — 21 августа в зале отеля «MERCURE Тюмень Центр». Двухчасовой показ 100 лучших рекламных роликов мира, не оставил никого равнодушным и данный показ стал отличным завершением пятницы. Среди брендов были представлены такие как: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter&Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие.

«На фестивале «100 франков» побывала впервые. Впечатления положительные! Почерпнула для себя много новой и полезной информации, на многие аспекты маркетинга взглянула по-новому, вдохновилась креативными рекламными роликами. Спасибо организаторам за приятную атмосферу!» — поделилась Дмитрусенко Дарья, менеджер по маркетингу и рекламе Sibercat

«Очень рада, что у нас в Тюмени теперь уже ежегодно проводится фестиваль «100 франков». Участие в конференции оставило исключительно положительное впечатление. На таких мероприятиях, во-первых, узнаешь о тенденциях, новинках и опыте других компаний по тому или иному вопросу, во-вторых, просто приятно пообщаться с умными людьми, которые трудятся в той же сфере, что и ты. Отдельно хотелось бы отметить, как был организован сам процесс: выступило немало спикеров, у которых было совсем немного времени на доклад. В итоге конференция получилась разноплановой по темам и максимально содержательной. Спасибо организаторам! Ждем Вас в Тюмени в следующем году!» — рассказала Чурилова Расита, ведущий специалист по маркетингу и рекламе сети тайских SPA-cалонов «ThaiLotus»

«Жители Тюмени как и всегда очень позитивно и активно принимали участие во всех идеях фестиваля. Задавали вопросы, участвовали в конкурсах» — отметил Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding».

«День пролетел быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами и кто поддержал, не смотря не на что!» — рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков» в Тюмени.

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding»

Официальный партнер «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

Генеральный интернет-партнер – Mail.Ru Group, Генеральный информационный партнер –«Woman`s day», Генеральный партнер – рекламное агентство «Life»

Оцените материал: