Live

Тюменцы решают проблемы с помощью портала «Тюмень - наш дом»

Тюменцы решают проблемы с помощью портала «Тюмень - наш дом»
 Каналы обратной связи со специалистами администрации города Тюмени, какими являются «Тюмень – наш дом», «ТвоЯ Тюмень» и «Я решаю» позволяют тюменцам решать различные проблемы городского хозяйства.

Каналы обратной связи со специалистами администрации города Тюмени, какими являются «Тюмень – наш дом», «ТвоЯ Тюмень» и «Я решаю» позволяют тюменцам решать различные проблемы городского хозяйства.

Этим летом на портале «Тюмень — наш дом» заметно выросло число сообщений. Наиболее востребованными были три категории: текущее содержание дворовой территории (229 сообщений), ремонт и текущее содержание дорог (228), брошенные авто (169).

Специалисты управ давно научились реагировать на сигналы горожан оперативно. По состоянию на конец августа 70 % проблем, о которых жители сообщили на портал, решены. У остальных статус «Запланировано». При этом средний срок подготовки ответов об устранении проблем составил 5 дней. Именно таких результатов и добивается администрация Тюмени, продолжая улучшать систему управления городом.

Надо отметить, что безопасность игровых площадок всегда находится в центре внимания квартальных, тем более что за последние 4 года Тюмень обзавелась действительно классными городками: яркими, красивыми и удобными местами для игр на улице. А с появлением интернет-портала «Тюмень — наш дом» эта важная тема получила новое, еще более эффективное развитие. Активные родители, а также бабушки, дедушки и прочие граждане получили возможность самостоятельно участвовать в развитии своего района, контролировать своевременность и качество работ.

В рамках категории по текущему содержанию придомовой территории есть подкатегория, где жители пишут о неисправностях на детских площадках. С помощью тюменцев за летний период было отремонтировано игровое оборудование на 41 площадке, на контроле остается еще 6.

Положительными оценками, а также благодарностями пользователи отметили результаты выполненных работ по адресам: ул. Демьяна Бедного, 98, корп. 4 – за оперативное принятие мер по демонтажу металлических конструкций с территории детской площадки и ремонт качели; ул. Николая Ростовцева, 12 – за ремонт веревочной лестницы; ул. Прокопия Артамонова, 9, 15 – за ремонт качелей; ул. Станционная, 18-а – за отремонтированные и окрашенные малые архитектурные формы (беседка и лавочка). В числе прочих на портале зарегистрировано сообщение о детской площадке, расположенной на аллее Молодоженов. В результате проделанной работы на площадку был завезен песок, демонтированы нарушенные металлические элементы игрового оборудования, а также выполнено устройство травмобезопасного покрытия на смотровых шахтах, расположенных на газоне вдоль пешеходной дорожки, предназначенных для обслуживания фонтана.

Очень важно, что специалистами Администрации города Тюмени обратная связь постоянно совершенствуется и горожанам предлагаются новые актуальные категории и сервисы. Это является доказательством того, что действия муниципальной власти направлены на повышение комфорта и благополучия жителей. При этом во всем, что делается сегодня для создания комфортной среды, немаловажную роль играет и участие самих тюменцев. Усиленный контроль, с одной стороны, руководителей управ, заместителей главы и лично главы администрации города Александра Моора, с другой стороны — инициативной общественности позволяет оперативно и качественно решать проблемы отдельных дворов, районов, города в целом.

В итоге Тюмень становится еще более уютным и удобным для жизни людей городом.

Комментарии (/novosti/15063-tyumentsy-reshayut-problemy-s-pomoshchyu-portala-tyumen-nash-dom/)

Последние новости