«Ясная горка» заменит на тюменском продовольственном рынке «Силу вкуса»

Птицефабрика «Тюменский бройлер» выпустила на рынок новый бренд гастрономии из мяса птицы под названием «Ясная горка», который должен заменить привычную для тюменцев марку «Сила вкуса».

Птицефабрика «Тюменский бройлер» выпустила на рынок новый бренд гастрономии из мяса птицы под названием «Ясная горка», который должен заменить привычную для тюменцев марку «Сила вкуса».

Основой для новой продукции стало именно местное сырье. Под новой торговой маркой выпускаются: колбасы, деликатесы и копчености, сосиски, шпикачки и многое другое.

«При ребрендинге мы не просто поменяли этикетку, – подчеркивает руководитель предприятия Оксана Величко, – но и значительно улучшили рецептуру: понизили содержание соли, пересмотрели состав специй, изменили пропорции белого и красного мяса». Новый бренд уже появился в рознице, как в фирменных магазинах «Бройлера», так и в крупных сетях.

В компании отмечают, что цель ребрендинга — отвечать современным тенденциям рынка, выпуская продукт в улучшенной упаковке и с усовершенствованным качеством. Для производства колбас и копченых деликатесов с новой этикеткой используется только охлажденное сырье и натуральные ингридиенты.

Напомним, в этом году в компании «Тюменский бройлер» приступают к реализации масштабного инвестпроекта по модернизации производства, который рассчитан на три года. Заявленная стоимость составляет 4 млрд рублей, в результате модернизации объемы производства удастся увеличить более чем на 90%. Достигнута договоренность, что региональная власть будет оказывать поддержку инвесторам в рамках существующих бюджетных возможностей.

Оцените материал: