Ребрендинг и техническое переоснащение «Тюменского бройлера»
На птицефабрике «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) идет техническое переоснащение. На предприятии заработали новые производственные линии упаковки.
- Мы целенаправленно оснащаем свои цеха переработки современными упаковочными машинами, чтобы максимально быстро доставлять продукт в торговлю в цивилизованном виде, то есть в брендированной пленке и вакуумной упаковке, - говорит директор птицефабрики Оксана Величко. - Только при таких условиях можно достичь хорошего товарного вида и сохранения качественных характеристик охлажденного мяса птицы.
Кроме того, в этом году на птицефабрике провели масштабные работы, связанные с инженерными сетями, газогенераторами, поставили новый холодильник.
По словам руководителя, развитие фабрики предполагает не только техническое перевооружение, но и изменение маркетинговой политики. В частности, сейчас идет ребрендинг продукции, которая продается в замороженном виде. Она будет носить название «Курочка Ряба».
«И в этой связи, - добавляет Оксана Величко, - хочется обратиться к нашим покупателям. Если вам продают якобы каскаринскую курицу не в упаковке, то это явный обман. Сейчас вся продукция крупных производителей продается под брендами. Если она не упакована должным образом и нет названия, но при этом утверждается, что мясо птицы от «Тюменского бройлера», то это фальсификат. Так что будьте внимательны при покупках».
Материал подготовил Андрей Жилин