Специалисты управ административных округов всегда находятся в состоянии диалога с управляющими компаниями, все нюансы уборки снега – на контроле. Квартальные строго следят за состоянием подконтрольных участков. Для этого они регулярно обходят дворы, фиксируют замечания, составляют акты и направляют управляющим организациям. На устранение недоработок им дается несколько дней.
Неравнодушные тюменцы активно помогают квартальным и сообщают на портал «Тюмень – наш дом» о неубранных дворовых территориях, сосульках на крышах, складировании снега... Пользуются популярностью рубрики точечного решения проблем по содержанию автомобильных дорог в части уборки снега на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, а также о необходимости ликвидации гололеда на тротуарах. За месяц в «зимние» категории поступило 183 сообщения, 70 % вопросов решено положительно в оперативном порядке.
Сложившаяся практика доказала свою эффективность. Каждую неделю идет увеличение количества вновь зарегистрированных пользователей. Это происходит благодаря тому, что специалисты добиваются результата: проходит несколько дней (в зависимости от категории), между тем, как житель выставил свое замечание, и конкретным ответом о результатах выполненных работ.
Также идут обсуждения на портале «Я решаю!», и сегодня у каждого есть шанс повлиять на то, какие изменения будут внесены в нормативно-правовые акты, связанные с уборкой дворовых территорий многоквартирных домов. Жителям предстоит решить, на сколько дней можно складировать снег во дворах и нужно ли огораживать сигнальной лентой сформированные кучи снега.
Участники проекта видят реальный результат работы семейства порталов «Тюмень – наш дом», поскольку специалисты ответственно подходят к решению проблем жителей. Зима еще только началась, и все сезонные категории, как и раньше, будут оперативно отрабатываться.