Детская юношеская библиотека приняла участие во Всероссийском конкурсе буктрейлеров

В ноябре на YouTube появились сразу три буктрейлера, созданные специалистами Тюменской городской юношеской библиотеки.

В ноябре на YouTube появились сразу три буктрейлера, созданные специалистами Тюменской городской юношеской библиотеки.

Видеозарисовки, рассказывающие о сюжете книг, были созданы для участия во Всероссийском конкурсе буктрейлеров, итоги которого будут объявлены в конце ноября.Над проектами трудились три группы работников библиотеки. Молодые специалисты сделали выбор в пользу Ремарка. Для мини-экранизации они выбрали книгу о любви «Жизнь взаймы». В съемках этого буктрейлера участвовал и профессиональный танцор Владимир Голубко. «Язык танго, использованный в сюжете, также понятен и близок всем влюбленным, как и фразы из этого произведения», — рассказала о процессе создания буктрейлера заведующая сектором культурно-творческих инициатив Надежда Чушева. Более старшее поколение сотрудников библиотеки вдохновилось романом тюменского писателя Виктора Строгальщикова «Край», чье прочтение актуально и сегодня, несмотря на то, что книга была написана в 2003 году. А работники детского сектора сделали ставку на нон-фикшен «Уличный кот по имени Боб» Джейсма Боуэна. В съемках буктерейлера участвовали сами сотрудники и их питомцы, в частности рыжий кот библиотекаря сектора обслуживания детей Арины Измайловой по имени Кекс.Последняя книга лидирует в качестве сюжета у российских буктрейлеров.По словам Чушевой, буктрейлел, как инструмент привлечения внимания читателя, хорош не только для книжных новинок, но и для тех произведений, которые стали классикой.

Напомним, буктрейлер это короткий видеоролик, снятый по мотивам книги. Основная его задача – рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя. Первый книжный трейлер трейлер продемонстрировали на книжной ярмарке в Луизиане в 2003 году. Популярностью создание буктрейлеров стало пользоваться с 2005 года, благодаря развитию видеохостингов и социальных сетей. Сегодня в США и Европе почти ни одна рекламная кампания книги не обходится без буктрейлеров.

Оцените материал: