Live

Портал госуслуг подводит итоги 2016 года

Портал госуслуг подводит итоги 2016 года
В канун Нового года принято подводить итоги года уходящего. Что сделали, что успели, а что запланировали на следующий год.

В 2016 году была запущена новая версия единого портала Госуслуг попривычному адресу. Получать услуги и консультации стало проще и быстрее. В едином каталоге граждане могут заказать любую услугу, что теперь доступно не только обычным пользователям, но также юридическим лицам и предпринимателям. Причем, мобильная версия портала поможет воспользоваться его возможностями со смартфонов и планшетов.

Обновился в конце 2016 года и портал госуслуг Тюменской области. Интерфейс стал неотличим от федерального портала для комфорта пользователей.

Как на федеральном, так и на региональном порталах в 2016 году появился ряд новых услуг. Из наиболее ярких новинок – услуги ЗАГС, где брачующиеся могут подать совместную электронную заявку на регистрацию брака, даже если они находятся в разных уголках земного шара, а родители могут зарегистрировать новорождённого.

Что касается регионального, что здесь появился личный кабинет пациента с возможность записи на прием к врачу, смены поликлиники, получения выписки из электронной медицинской карты и других.

В новой версии федерального портала все платежные сервисы объединились в разделе «Оплата госуслуг», где можно проверить задолженности и тут же оплатить их с помощью банковской карты или других платёжных инструментов. Граждане могут оплатить штрафы ГИБДД с 50-процентной скидкой, которая действует в течение 20 дней с момента назначения штрафа, а если на руках есть квитанция на оплату штрафа или налоговых начислений, ее можно оплатить, указав уникальный идентификатор начислений (УИН), который содержится в платёжном документе.

В главном каталоге портала заработал новый сервис – «Жизненные ситуации». Здесь можно найти комплексную поддержку в случаях, если утеряны документы или близится выход на пенсию. Здесь предложены не только услуги, но также информация и советы в том, как выйти из ситуации быстрее, комфортнее и без лишних шагов.

Значительно расширился сервис «Помощь и поддержка» с ответами на наиболее частые вопросы по всем направлениям предоставления услуг, навигация и поиск по ним стал более удобными. Достаточно ввести в поисковую строку слово запроса, и портал сразу поможет найти ответ. И это также доступно для всех категорий пользователей, включая предпринимателей и юридических лиц.

А ещё портал будет напоминать о необходимости замены документов – например, паспорта или водительского удостоверения. Делать это он будет заранее, чтобы пользователь успел решить вопрос и избежал штрафа за пользование просроченных документов.

Также в Тюменской области в течение всего года активно внедрялся принцип единого логина и пароля. Теперь с помощью логина и пароля от личного кабинета на портале госуслуг можно получить доступ в личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой, подключить Интернет TyumenFree, зайти на сайт «Электронная школа»,сайт пенсионного фонда, портал службы занятости, региональный портал госуслуг, и получить другие возможности.

Госуслуги – проще, чем кажется.

Получить консультации по госуслугам в Тюменской области можно по телефонам: 8 (3452) 566-330 или 8-800-100-12-90.

По материалам 

Источник: ГАУ ДО ТО "РИО-Центр"

Комментарии (/novosti/172097-portal-gosuslug-podvodit-itogi-2016-goda/)

Последние новости