Интернет - инструмент для бизнеса

Аспирант кафедры социального менеджмента ТюмГНГУ Виктор Козлов весной этого года выпускает пособие по инфомаркетингу для руководителей и маркетологов Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Книга «Продавая в Cети» подскажет предпринимателям,  как правильно  привлечь клиентов в свой бизнес с помощью Всемирной Паутины.

Весной этого года аспирант кафедры социального менеджмента ТюмГНГУВиктор Козлов выпускает свою книгу «Продавая в Cети». Аудитория, на которую нацелено пособие — руководители и маркетологи Тюмени, Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Молодой автор подскажет своим читателям, как построить очередь из клиентов в свой бизнес с помощью Всемирной Паутины. «Интернет — один из способов привлечь клиентов в свой бизнес, продать услуги, продукты, найти партнеров, и далеко не все предприниматели знают, как его грамотно использовать», — считает автор. Идея создания книги пришла к нему два года назад, и все это время Виктор постепенно собирал материалы. Сейчас доделываются последние штрихи — автор налаживает обратную связь с аудиторией. Именно поэтому в ближайшие дни электронную версию книги может получить любой желающий. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте http://internet.komp72.ru/. Рассказывает Виктор Козлов.

Работу над пошаговой инструкцией и матрицей для привлечения клиентов через Интернет Виктор начинал не с нуля. За основу книги взяты методики, разработанные группой американских авторов под руководством Дэна Кеннеди.

Виктор видит большое будущее у своей работы и надеется, что она принесет пользу читателям. Еще бы — в России аналогов такому пособию пока еще нет.

Виктор подчеркнул, что у заинтересованных лиц будет еще одна возможность получить полезные данные об инфомаркетинге.

Корреспондент: Lera Fedo

Оператор, монтажер: Pablo

Оцените материал: