Как уральцы тратят деньги на сайтах знакомств?

Яндекс.Деньги изучили, как жители Уральского федерального округа оплачивают различные опции на сайтах знакомств. Учитывались онлайн-платежи пользователей из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Нижнего Тагила, Кургана, Сургута, Нижневартовска и других городов региона.

Чаще всего уральцы тратят деньги на следующих сайтах знакомств: 2-love, Matumbo, Ticket2Date, LovePlanet, Mamba, Kisses, Cupid Media, «Теамо», Badoo, Bottlegame, Znakomstva-SiteLove. Интересно отметить, что активность пользователей, которые знакомятся по интернету, зависит от времени года. Так, пики платежей приходятся на январь и июнь, а наименьший интерес к таким площадкам люди проявляют в октябре.

На сайтах знакомств пользователи совершают в среднем два платежа в год. За последние 12 месяцев их средний чек вырос на 15% — до 424 рублей. Но на разных площадках эта сумма сильно отличается: например, на eDarling — 1430 рублей, Cupid Media — 1330 рублей, «Теамо» — 822 рубля, LovePlanet — 443 рубля, Badoo — 262 рубля, Mamba — 237 рублей, MyLove — 235 рублей, на «Галактике знакомств» — 204 рубля, BottleGame — 142 рубля, Dating — 115 рублей. Обычно на таких площадках люди тратят деньги на платную подписку, VIP-статусы, размещение в топе, продвижение анкет, комплименты, подарки и режим «невидимка».

В исследовании учитывались платежи жителей УФО через Яндекс.Кассу за период с февраля 2016 по март 2017 года. Касса — это универсальное платёжное решение Яндекс.Денег. Она помогает оплачивать товары и услуги всеми популярными способами — от банковских карт и электронных кошельков до счетов мобильных номеров. Сегодня оплату через Кассу принимают более 75 тысяч интернет-площадок по всему миру. По данным Международной исследовательской компании MARC, в 2016 году Яндекс.Касса стала самым популярным платёжным решением в России.

Источник: Пресс-служба компании "Яндекс.Деньги"

Оцените материал: