В следующем году на птицефабрике «Тюменский бройлер» (группа «Продо») намерены сделать ставку на охлажденную продукцию.
По словам директора птицефабрики Оксаны Величко, последние два года Россия показывает себя самым динамично развивающимся рынком охлажденной мясной продукции, обогнав Индию и Бразилию: «Из всего объема охлажденного мяса птицасоставляет половину. Хотя до европейских стран нам еще далеко, но есть научно обоснованный прогноз, что в период с 2013 по 2017 год рынок свежего мяса у нас в стране вырастет на 21 процент».
Все популярней становится охлажденная продукция и у жителей Тюменской области. Тому есть несколько причин. Прежде всего, это качество. Структура у мяса остается плотной и упругой, поскольку клетки сохраняет всю влагу внутри — тогда как при заморозке клетки разрывает вода. Во-вторых, появляется гарантия свежести и соблюдения условий хранения — как со стороны производителей, так и со стороны торговых сетей.
«Чем лучше условия торговли, — замечает Оксана Величко, — в том числе в Югре и на Ямале, тем больше у нас возможностей поставлять туда продукцию. Кроме того, не отказываемся мы и от планов открытия собственных фирменных магазинов в северных городах».Материал подготовил Андрей Жилин