Новый мост должен прослужить больше 100 лет

В 2017 г. в Астане, к открытию международной выставки «ЭКСПО», сдадут в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал.

В 2017 г. в Астане, к открытию международной выставки «ЭКСПО», сдадут в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал. Главный мост для него изготовили в Тюменской области. Сегодня с завода «Тюменьстальмост» отгрузили последнюю часть конструкции.Это самый масштабный проект завода. В Астану отправили больше 700 подобных блоков. «У нас есть специальная служба — ультразвуковой контроль, есть мостовая инспекция», — говорит Вячеслав Тарбазанов, слесарь-сборщик завода «Тюменьстальмост».Новый мост станет частью современного железнодорожного комплекса Астаны. Поезда там будут прибывать сразу внутрь здания. Для этого проектируется крытая эстакада на шесть путей. Сам мост довольно необычной конструкции. Снизу он сужается. Когда его соберут — получится арка.Общая протяженность моста 4 км. Сейчас строители трудятся над возведением круглосуточно. Новая конструкция должна прослужить больше 100 лет.«Это не первый объект, который мы отгружаем на территорию Казахстана, мы не собираемся останавливаться на сотрудничестве с соседом. К 2016 г. рассматриваем поставку более 10 тысяч тонн металлоконструкций», — сообщил Виталий Андреев, главный инженер завода «Тюменьстальмост».На двух вагонах — последняя часть огромной конструкции. Генеральный директор «Тюменьстальмоста» лично поблагодарил всех специалистов за работу. Скоро и эти два блока отправят в Казахстан. В 2017 г. по тюменскому мосту начнут движение первые поезда. 

Оцените материал: