Тюменские птицеводы делают ставку на «Тюменского бройлера»

Внутренние инвестиции и расширение ассортимента – на эти два направления в ближайшем будущем намерено сделать ставку руководство птицефабрики «Тюменский бройлер».

Внутренние инвестиции и расширение ассортимента – на эти два направления в ближайшем будущем намерено сделать ставку руководство птицефабрики «Тюменский бройлер».По словам директора птицефабрики Оксаны Величко, в течение марта станет окончательно ясен вопрос по внутренним инвестициям: «Мы уже заявляли о возможностях роста и реконструкции производства. «Тюменский бройлер» должен отвечать всем современным требованиям, тем более в этом году мы отмечаем 40-летний юбилей птицефабрики. Сейчас проводим расчеты, утверждаем сметы на модернизацию. Кроме того, один из факторов, который позволит нам не останавливаться в развитии – это увеличение ассортимента продукции».Маркетинг — это драйвер роста любого сельхозпредприятия. Поэтому на «Тюменском бройлере» в ближайшее время намерены серьезно расширить ассортимент. Это выльется в обновленный дизайн упаковки, также здесь планируют выпуск новой полуфабрикатной серии, куда войдут рулеты и окорочки, мясо в пакетах. «Какая-то часть продукции уже начала выходить на рынок, — добавила О.Величко, — а что-то появится в марте этого года под маркой «Рококо».

Оцените материал: