22 тысячи человек из-за невнимательности согласились мыть туалеты

Забавный случай произошел в Великобритании.  Провайдер публичного Wi-Fi Purple провел эксперимент, в котором предложили людям подписать пользовательские соглашения. 

Казалось бы, ничего необычного, но такой тест позволил проверить читают ли люди эти соглашения. Скучный длинный текст никому не интересен, но необходимо быть внимательным, ведь именно из-за невнимания целых 22 тысячи человек подписали соглашение о том, что они готовы потратить 1000 часов на уборку общественных туалетов.

В условиях также было прописано согласие на уборку парков от собачьих экскрементов, объятия с бездомными животными, очистку забитых водостоков, раскрашивание улиток и обдирание жвачки от асфальта.

За две недели проведения акции только один человек заметил столь необычные пункты в соглашении. Известно, что невнимательных пользователей не будут принуждать к выполнению условий соглашения.

Портал рекомендует быть внимательным с документами, не повторяйте чужих ошибок.

Оцените материал: