Напомним, участникам предстояло преодолеть калейный мост, брод, узкий проход с вешками и песчаную горку. Первой на испытания выехала инженерная машина разграждения (ИМР). На данном этапе было необходимо вставить брёвна в отверстия. Преодолев круг, машина уступила место новой – машине для отрывки котлованов (МДК). Далее в игру вступил путепрокладчик БАД, который засыпал ров землёй. Последними в состязания вступили участники на плавучих транспортёрах. Их задача – загрузить КамАЗ, зайти в озеро, обозначить переправу, вернуться на берег и выгрузить машину.
По итогам состязаний лучшим экипажем для отрывки и оборудования котлована стали участники из Республики Беларусь. Также они стали лучшими в номинации "Лучший путепрокладчик БАТ-2". Россияне показали отличный результат на последнем этапе. Напомним, по итогам состязаний Россия заняла первое место, Республика Беларусь – второе.
Напомним, что 6 августа в рамках АрМИ-2017 пройдет соревнование в дисциплине «Безопасный маршрут». Смотри, как прошли первый финал АрМИ-2017 в альбоме соревнований, а также читай интервью с одним из организаторов состязаний – начальником ТВВИКУ Дмитрием Феликсовичем Евмененко.