Почему в Тюменской области стали падать электронные продажи?

Причиной падения посещаемости интернет-магазинов тюменцами мог стать особенный «сценарий» покупки, придуманный тюменцами. Речь идет о том, что наши земляки не пользуются тремя устройствами одновременно, чтобы купить что-либо. Им достаточно увидеть товар один раз и заказать его с того же гаджета, на котором они его нашли.

«Часто популярна модель, когда люди выбирают товар на мобильном телефоне, оформляют заказ на рабочем компьютере, а потом отслеживают заказ дома, – отметил руководитель направления аналитики «Яндекс.Маркета» Владислав Исмагилов. – В нашем графике такой человек учтен трижды. Так что проблема, скорее всего, связана не с тем, что тюменцы вдруг прекратили покупать в интернете, а с количеством устройств на одного пользователя».

Общее снижение числа покупателей очевидно. Даже если представить, что тюменцы перестали покупать что-то с персональных компьютеров, показатели по мобильным устройствам такое падение не компенсируют.

Посещаемость интернет-магазинов тюменцами с августа 2016 года по август 2017 года упала на 16%. В Тюмени чаще, чем в других крупных городах Урала, покупают через Интернет одежду и обувь, косметику и парфюмерию, товары для спорта.

Источник: Вслух.ру
Оцените материал: