«Осенью компания зафиксировала почти двукратный рост активности злоумышленников, представляющихся сотрудниками банков. Еженедельно эксперты Group-IB выявляют и блокируют десятки поддельных аккаунтов банков», –сообщает Group-IB на страницах издания RNS.
C начала сентября компания заблокировала свыше 100 аккаунтов, с помощью которых преступники совершали мошеннические действия.
Для обмана кибермошенники используют современные технологии в сочетании с методами социальной инженерии.
Для обмана мошенники связываются с клиентами банков, состоящих в официальных группах финансового учреждения, которые ранее обращались в службу поддержки с различными запросами. В ходе переписки киберпреступники различными способами выманивают информацию, которая позволяет получить доступ к средствам на счетах жертвы: номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя, проверочный СМС-код и т.д.
По мнению Group-IB за действиями киберпреступников стоит несколько мошеннических групп . Информация была передана в банки, чьи бренды использовались для обмана клиентов.
Компания Group-IB рекомендует клиентам банков не называть реквизиты банковской карты, SMS-коды и любую информацию, связанную с доступом к личному кабинету онлайн-банкинга. Если вы столкнулись с мошенниками, необходимо позвонить в банк по номеру, указанному на официальном сайте банка.
Источник: Rambler News Service
Фото: sepimages.ru