Межнациональный фестиваль уходит на каникулы

Подходит к концу I этап фестиваля «Все различны – все равны». Заключительный сбор состоится в ДИ «Пионер» 11 июля. После этого участники отправятся на каникулы, чтобы самостоятельно разработать идеи.

Подходит к концу I этап фестиваля «Все различны – все равны», посвященного теме межкультурного диалога. Заключительный сбор состоится в ДИ «Пионер» 11 июля в 16:30. После этого участники отправятся на каникулы, чтобы самостоятельно разработать идеи для своих конкурсных проектов.

Перед участниками фестиваля выступят гости из Екатеринбурга: креативный директор агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Фатеев Евгенийи арт- директор «StreetArt» Андрей Колоколов. Они прочтут лекцию с актуальной тематикой и оригинальным названием «Социальная реклама как блюз: как придумать тему-канон?». В свете острых социальных проблем, которые стремится актуализировать упомянутый жанр, лекция как нельзя кстати. Социальная реклама сейчас переживает кризис, однако имеет множество последователей и вскоре наверняка обретёт новые действенные формы. Быть может, немалый вклад в это сделают участники проекта.

Также в программе встречи обсуждение темы «Как дальше будет жить моя идея?» и «Как дальше будет жить проект», где ребята узнают о дальнейших перспективах.

Напомним, что конкурс-фестиваль «Все различны – все равны» проходит в Тюмени с мая по ноябрь и включает в себя образовательную программу (тренинги, мастер-классы, творческие мастерские, практические и теоретические занятия), разработку и реализацию конкурсных работ по шести направлениям: фото, видео, дизайн, эмбиент-реклама, флэшмоб и печать.

За первый период фестиваля участникам подробно объяснили, в чём заключается суть и актуальность проблемы межкультурного диалога и как можно отразить её в своих проектах. Следующий этап начнётся в сентябре. У тюменцев снова появится возможность зарегистрироваться в проекте. Видеозаписи первых занятий можно будет увидеть на сайте moi-portal.ru в специальном блогефестиваля, там же можно будет познакомиться с кураторами, участниками и подать заявку.

Неплохим стимулом к участию может стать перспектива получить iPadи путёвку на Всероссийский фестиваль рекламы, а также пройти стажировку в ИД «Мегаполис» и получить финансирование своего проекта от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала».

Подготовила: Евгения Майорова

Фото предоставлено организаторами

Оцените материал: