В Тюмени определят лучших создателей социальной рекламы

9 декабря в 11:00 в музейном комплексе им. И.Я. Словцова (ул, Советская 63) состоится финал конкурса и награждение победителей Фестиваля социальной рекламы «Муза». Вход свободный.

Программу финального дня III Фестиваля в 12:00 откроет публичная лекция российского фотографа из Москвы, внештатного фотокорреспондента The New York Times, International New York Times, Der Spiegel, Washington Post, Harpers Magazine, Rolling Stones Павла Волкова. Спикер расскажет про «Способы привлечения внимания к социальным проблемам». В 13:00 пройдет показ лучших конкурсных работ в номинации «Социальный видеоролик», а плакаты на социальную тематику участников конкурса украсят галерею фестиваля. Гости финального дня фестиваля решат судьбу приза зрительских симпатий: с помощью специальных стикеров они смогут проголосовать за понравившийся проект.

В 15:00 состоится церемония награждения победителей конкурса Фестиваля социальной рекламы «Муза». Авторов интересных работ в каждой номинации ждет денежное вознаграждение. Кроме того, лучшие социальные проекты будут транслироваться на городских площадках. В завершении вечера гости мероприятия соберутся на просмотр народной комедии «Похабовск. Обратная сторона Сибири», который собрал в прокате 23,4 млн. при бюджете в 10,5 млн. рублей. После просмотра можно будет обсудить картину с автором проекта — Юрием Яшниковым.

Напомним, что сегодня второй день образовательной программы фестиваля. 5 спикеров из разных городов России уже начали интенсив для тюменских создателей контента. «Для того, чтобы создать продукт, который попадет в цель и получит отклик у аудитории, необходимо понимать психологию. Важно удовлетворять потребности человека, а социальная реклама заставляет задуматься о глобальных вещах, которые не оставляют никого равнодушным, а, наоборот, призывает к действию. Думаю, что лекции и практические занятия помогут начинающим создателям социального контента понять, какая грань проблемы актуальна сейчас и с помощью каких инструментов можно и нужно обратить внимание на ее решение», - пояснил Анатолий Ясинский, преподаватель Академии коммуникаций Wordshop BBDO Group и генеральный директор рекламного агентства «POV- Точка Зрения». 

Расписание 2 дня образовательной программы можно узнать на сайте III Фестиваля.

Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, организаторы - Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория». 

Источник: Пресс-служба мультицентра «Моя территория»

Фото: Алина Адамова Geometria.ru

Оцените материал: