Ростуризм 10 августа представил новый логотип России. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года.
На создание логотипабыл объявлен конкурс. Выиграла его компания «Артишок», которая и разработала логотип «Моя Россия».
«Россия — большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, — рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. — Поэтому логотип состоит из двух составляющих — четкого написания «Россия» или «Russia» на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или «my», потому что Россия для каждого своя».
Слоганлоготипа — «Открой свою Россию». Для зарубежных выставок он будет звучать как «Reveal your own Russia».