Facebook «сливает» данные пользователей

На прошлой неделе компания Facebook решила внести несколько изменений относительно вопросов конфиденциальности и неприкосновенности личных данных пользователей. 

На прошлой неделе компания Facebook решила внести несколько изменений относительно вопросов конфиденциальности и неприкосновенности личных данных пользователей.

Чтобы скинуть с себя лишний балласт в виде жалоб от пользователей компания решила, что отныне она имеет право без разрешения делиться с другими ресурсами информацией о предпочтениях и антипатиях пользователей. Все это сделано для того, чтобы тщательнее подбирать пользователям рекламные объявления не только «в стенах» родного Facebook, но и за его пределами.

Все это сделано только с одной целью – чтобы подарить инвесторам Facebook улыбки, больше денег и уверенность в финансовой стабильности компании, которая напрямую зависит от дохода. Почему бы не заработать максимально на рекламе? Скорее всего, количества рекламных объявлений и дохода от них известной социальной сети недостаточно, поэтому она решила выйти за пределы Facebook.

Крис Диксон (Chris Dixon), основатель платформы Hunch, который совсем недавно стал партнером венчурной компании Andreessen Horowitz в Силиконовой долине, рассказал о важности внешней рекламной сети.

«Внешние рекламные сети неизбежны. Компания Google доказала это на примере Adsense. Трафик Facebook настолько огромен, что внешние рекламные сети смогут увеличить свои доходы минимум в два раза. В результате годовой доход Facebook сможет вырасти до 10 миллиардов долларов».

Сообщается, что первые «плоды» данного новшества увидят пользователи Instagram.

Источник: hi-news.ru

Фото: techbeat.com

Оцените материал: