Интерес к стимпанку в интернете вырос в одиннадцать раз в период с 2009 по 2012 год. 33% обсуждений этого стиля происходят на сайтах, посвященных видеоиграм.
Компания IBM делает предположения насчет трендов будущего. В
Эстетика, вдохновение одеждой, технологиями и нравами викторианского общества, по мнению представителей компании, проявит свое присутствие повсюду: модные марки, производители аксессуаров и ювелирных изделий будут интегрировать стиль стимпанк в свои проекты этого года.
Интерес к стимпанку в интернете неизменно вырос в одиннадцать раз в период с 2009 по 2012 год. 33% обсуждений стиля стимпанк происходят на сайтах, посвященных видеоиграм. Также довольно часто этот суб-жанр упоминается в твиттере — в шесть раз чаще, чем в фейсбуке, например.
Источник: