Ребрендинг Microsoft

Эндрю Ким, студент-дизайнер 1991 года рождения, который предложил свою версию ребрендинга многих продуктов Microsoft, получил работу в компании.

Эндрю Ким, студент-дизайнер 1991 года рождения, который предложил свою версию ребрендинга многих продуктов Microsoft, получил работу в компании.

Идеи Кима по ребрендингу Microsoft были замечены многими дизайнерскими онлайн-ресурсами, когда он выложил свой проект The Next Microsoft в июле прошлого года.

Забавно, что компания изменила свой логотип только несколько месяцев спустя и представила новый минималистский дизайн, похожий на то, что ранее демонстрировал Ким.

По признанию дизайнера, он получил «бесчисленное множество предложений» о работе в разных компаниях после того, как его проект для Microsoft стал вирусным.

В конце концов Ким все-таки решил пойти работать в Microsoft.

«Работа в компании, как женитьба, — это становится большой частью вашей жизни. Я хочу работать с удивительными людьми над удивительными проектами, которыми я могу действительно увлечься», — написал он.

Ким будет работать над новой визуальной идентичностью продуктов подразделения Xbox.

Источник: lookatme

Оцените материал: