Значительно вырос уровень спроса на сервис «Яндекс.Еда» среди тюменцев

Спрос в сервисе «Яндекс.Еда» сейчас повышен и держится на том же уровне, что и в популярные праздники. Об этом Moi-portal.ru сообщили в пресс-службе компании.

Средний чек покупок, по словам представителей компании, стал выше. Время доставки удерживается на уровне 33 минут.

«Параллельно с ростом спроса увеличилось количество ресторанов, работающих с сервисом. Новых подключений сейчас в несколько раз больше, чем раньше. Мы понимаем, что в условиях пандемии ресторанам важно иметь возможность быстро перейти на доставку. Поэтому мы сократили время подключения ресторанов к сервису с 7 дней до нескольких часов, запустив для них форму саморегистрации», — рассказали в «Яндекс.Еде».

Для того, чтобы снизить риски как для курьеров, так и для клиентов, все заказы сегодня доставляются сервисом бесконтактно. Курьер отчитывается по каждой доставке, и, если выявляются нарушения, его могут заблокировать в сервисе. Многие рестораны, подключенные к платформе, отслеживают состояние здоровья курьеров при каждой передаче заказа: измеряют температуру, а также просят продезинфицировать руки и термосумку. Средства дезинфекции и защиты сейчас бесплатно выдаются в офисах курьерских служб.

«Помимо этого, совместно с "Яндекс.Такси" мы создали фонд, из которого будут осуществляться выплаты курьерам и водителям в случае заболевания коронавирусом или вынужденной самоизоляции из-за контакта с заболевшим. Для всех остальных случаев с октября 2019 года курьеры застрахованы на всех активных слотах на сумму до 2 млн рублей», — добавили в пресс-службе сервиса.

Оцените материал: