Шоу «Что было дальше?» принесло самый высокий доход за рекламу

Издание Forbes составило рейтинг самых прибыльных российских каналов на YouTube. На первом месте оказался проект комика Нурлана Сабурова «Что было дальше» — реклама на канале LABELCOM за 2020 год принесла $3,55 млн рублей. 

Forbes сделал рейтинг русскоязычных YouTube-каналов, которые больше всех заработали на рекламе.

1 место — канал LABELCOM. Доход от рекламы за год — $3,55 млн.

2 место — канал Wylsacom. Доход от рекламы за год — $3,41 млн.

3 место — «Чикен карри». Доход от рекламы за год — $1,13 млн.

4 место — «Дудь». Доход от рекламы за год — $980 тысяч.

5 место — «Лапенко». Доход от рекламы за год — $980 тысяч.

Для составления топа было выбрано 60 каналов с самым высоким количеством подписчиков. Исследованием занималась компания WhoIsBlogger. Специалисты проанализировали количество рекламных интеграций и отобрали 40 лучших блогов по этому критерию. В итоге было представлено 15 самых прибыльных каналов.

С шестое по пятнадцатое место разместились: Алексей Пивоваров, Дима Гордей, Ксения Собчак, Дима Масленников, Константин Заруцкий, Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин, Алишер Моргенштерн. 
Оцените материал: