Как пандемия повлияла на digital: эксперты расскажут о новых навыках маркетологов

С 11 по 12 ноября будет проходить бесплатный онлайн-интенсив Marketing superhero с 16:00 до 18:00 мск. Практики digital-маркетинга разберут кейсы и поделятся лайфхаками. 

Основам digital-маркетинга научат квалифицированные специалисты:

Тимофей Квачев, руководитель интернет-агентства Trinet;

Никита Прохоров, основатель Reputation Lab;

Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing;

Ульяна Жеринова, основатель агентства Townsend;

Константин Земин, совладелец федеральной сети по доставке суши и роллов «ЁбиДоёби»;

Хайкина Юлия, брендмаркетинг-менеджер «Даниссимо&Актуаль».

Они расскажут о трендах в развитии бизнеса, продвижении в соцсетях, главных навыках маркетолога 2021 года, работе в мессенджерах и способах выделиться на рынке.

«Обсудим, как повлияла пандемия на сферу digital-маркетинга, на что стоит обратить внимание в будущем и какие инструменты взять на вооружение в настоящем. Вы узнаете, как выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса, что нужно для грамотного тестирования гипотез и как получать прибыль за счет увеличения ценности продукта, а не только при помощи постоянных скидок и акций», — рассказали организаторы.

Записаться на интенсив можно здесь.

Среди зрителей будут разыгрываться подарки: личная консультация с основателем агентства Reputation Lab, книга «50 ошибок, которые убьют твой стартап» с подписью авторов и курс «Репутационный маркетолог» образовательного центра «ЛИМУР».
Оцените материал: