Участники форума «Мед» могут попасть на стажировки в компаниях России

Тюменские блогеры, видеографы, дизайнеры и другие медиаспециалисты от 18 до 30 лет могут стать участниками форума о новой медиакультуре «Мед». Желающим оказаться в проекте нужно зарегистрироваться до 16 ноября.

В заявке нужно рассказать о своем лучшем реализованном медиапроекте: его цель, способы решения задач заказчика через стратегию, текст, визуальные инструменты. Созданные материалы или ссылки нужно прикрепить на сайте в специальном окне. Также медиаспециалистам необходимо выложить пост об участии в «Медовой премии» на своей странице во «ВКонтакте» с #форуммёд #премияфорумамёд и дополнительным тэгом конкурсного направления. Регистрация проводится по ссылке.

В трех номинациях конкурса — «Менеджмент», «Копирайтинг» и «Дизайн» — создано три направления: «Веб-сайты и приложения», «Соцсети и медиа», «Реклама». Победители получат возможность пройти профильные онлайн- и офлайн-курсы в таких диджитал-агентствах России, как SETTERS, TUTKOVBUDKOV, школе инноваций «ИКРА», и образовательной площадке Forsmart Education. Также молодые люди могут побороться за стажировки в отделах маркетинга компаний и коммуникационных агентств.

Представители рекламных компаний, маркетологи и медиаспециалисты Урала выступят в качестве экспертного жюри. 26 ноября организаторы подведут итоги в социальных сетях, а на самом форуме, который состоится 29 ноября, наградят победителей.

В прошлом году в числе лучших участников оказались трое тюменцев: Сергей Пшенцов, Дмитрий Колобов и Дарья Ташланова. Они получили возможность практиковаться в маркетинговых агентствах Уральского федерального округа.

На форуме пройдут несколько полезных лекций. Одна из них — о развитии креативности и цифровых инструментах создания контента. С этой темой выступит основатель творческого инкубатора Creative Happens, директор по маркетингу школы инноваций «ИКРА», приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ Ветас Разносторонний. Во время встречи участники форума и премии составят контент-план на месяц для собственного проекта. А на воркшопе руководителя команды дизайна Instant Messengers Mail.ru Group Дениса Шумова участники узнают, как с помощью оформления интерфейса подтолкнуть людей к общению друг с другом. Принять участие в лекциях смогут все участники форума.

Напомним, в этом году форум о новой медиакультуре «Мед» посвящен адаптации диджитал-специалистов в ежедневно меняющемся мире. Попасть на событие могут 150 человек со всего Урала, которые заполнят анкету на сайте и пройдут отбор. Еще 350 участников присоединятся к событию онлайн.


Оцените материал: