В ТюмГУ проводят образовательный эксперимент

Студентам Тюменского государственного университета предложили изучить «Рискологию», чтобы преодолеть высокий риск восприятия действительности. Новый предмет запустили в условиях начала пандемии COVID-19.

Как рассказал автор курса, профессор ТюмГУ Валерий Гамукин изданию «Мегатюмень», во время обучения использовался набор из 15 различных рисков — природы, неравенства, кризиса и коммуникации, свободы и неорганизованности, некомпетентности, усталости, непредсказуемости, потери здоровья, утраты ресурсов и ошибки, любви и потребности ценить что-то выше, чем все остальное, как с объяснением причин, так и без. Студенты еженедельно составляли по ним прогноз на неделю, а потом оценивали фактический уровень риска.

«Переход на онлайн-обучение из-за пандемии произошел как раз во время изучения «Рискологии», и студенты были вынуждены переживать этот комплекс стрессов индивидуально. Это стало редким случаем постановки социального эксперимента в реальном времени. Я считаю, что в других вузах нужно внедрять такие же образовательные программы», — подчеркнул Валерий Гамукин.

Оцените материал: