Социальный ролик тюменцев о слабослышащих признали лучшим

В Южной Корее прошел международный фестиваль социальной рекламы «Seoul International Public Service AD Festival». Победителем стал ролик тюменского режиссера Шамиля Агаева.

Режиссер и сценарист готовил свой проект на конкурс совместно с Департаментом общественных связей Тюменской области. Социальный ролик, получивший название «Не инвалиды», посвящен проблеме слабослышащих людей и был опубликован в прошлом году ко Всемирному дню глухих. Как сообщает автор видео Шамиль Агаев, суммарное количество просмотров этого видео на всех площадках на данный момент составляет 450 000.


В качестве приза тюменцы получили денежный приз, который является редкостью на подобных фестивалях.

«Зачастую даже статуэтки не дают, только грамоты, а тут даже финансово наградили, полмиллиона южнокорейских вон, это около 29 тысяч рублей», — прокомментировал режиссер ролика Шамиль Агаев.


Оцените материал: