Менеджер из Тюмени выиграла в медиапремии Уральского форума

В Челябинске прошел форум о новой медиакультуре «Мед». Одними из лучших участников проекта стали ребята из Тюмени.

Форум состоял из интенсивной образовательной программы, конкурса стажировок и «Медовой медиапремии». Ее вручали по трем номинациям: «Менеджмент», «Копирайтинг» и «Дизайн». Старший менеджер Медиацентра молодежной политики Тюменской области Валерия Иванова стала победительницей в номинации «‎Медиаменеджмент». Она представляла проект «Безопасный интернет». Это серия медиаконтента, защищающая молодежь от деструктивных явлений в онлайне и офлайне.

«Для каждого участника это прежде всего опыт. Подобные форумы дают возможность посмотреть на свою деятельность с другого ракурса, вдохновиться историями единомышленников, а также получить заряд и знания от экспертов», — поделилась Валерия Иванова.

В качестве приза тюменка получила образовательный онлайн-курс по разработке SMM-стратегии от федерального креативного агентства Setters Education.


Тюменская участница Лариса Рябкова, медиаменеджер театрального центра «Космос», выиграла в конкурсе стажировок. Она получила возможность попробовать свои навыки в молодежном информационном портале Moi-portal.ru. Cамым активным участником форума признан тюменец Вахтанг Кусаев. Он получил приз от партнеров.

«На форуме было вкусно, лекции Кураж-Бамбей "сорвали крышу"! Также зацепили выступления Алины Чичиной из SETTERS "Философия и контент бренда", Евгении Мельниковой, директора по маркетингу "СТС Love" "Маркетинг без бюджета" и лекция Ветаса Разностороннего, руководителя отдела маркетинга и куратора "ИКРЫ" про креативность в период тотальных изменений», — рассказал редакции Moi-portal.ru Вахтанг.

Он отметил, что после теоретических занятий и работы с другими участниками хотелось больше практики, но, видимо, из-за карантина этого решили избежать.

«Все полученные знания буду использовать в своей работе. Пожалел, что не смог отправить проект на "медовую премию", чтобы выиграть стажировку», — добавил самый активный участник форума.

В образовательной программе форума выступили 13 спикеров. Участники посетили лекции, воркшопы, тренд-сессии и встречи от представителей коммуникационного агентства SETTERS, «ИКРЫ», телеканала «СТС Love», Mail.Group, маркетологов федеральных компаний, блогеров и журналистов.

Оцените материал: