У тюменского проекта «Медиасеть Online» появились медиаспециалисты-победители

В Тюмени 9 октября на образовательном проекте для молодых контент-мейкеров «Медиасеть Online» назвали лучших участников в семи направлениях. В финале за возможность работать или стажироваться в крупных российских компаниях соревновались 300 будущих специалистов из 33 городов.

Эксперты федерального уровня зачитали для новичков онлайн-лекции о том, как продвигаться со своим контентом в медиа. Среди них — один из организаторов интернет-издания «Лайфхакер» Родион Скрябин, директор московского рекламного агентства «Пикчер» Артём Крашенинников  и консультант компании JOB EQ Ольга Красильникова.

Со слов организаторов проекта, в этом году зарегистрировалось рекордное количество участников — 383 человека, а также охват — почти миллион. Они связывают это с переводом проекта в онлайн.

«В качестве кураторов в этот раз к нам присоединились представители федеральным крупных агентств, что позволяет нам в следующем году осмелеть и продолжать выходить на большие масштабы. В 2021 мы планируем привлечь еще больше участников со всей России, а также «поиграть» с возможностями совмещения форматов онлайн и офлайн», — рассказала редакции Moi-portal.ru руководитель проекта Светлана Малиновская.

Если хочешь посмотреть вебинары от федеральных партнеров проекта — переходи в официальную группу «Медиасети Online».
Оцените материал: