В начале года в регионе для клиентов Почты России появился сервис электронных заказных писем. Благодаря этому жители быстрее получают извещения и уведомления от органов власти — письмо сохраняет юридическую значимость и сразу переходит в личный кабинет пользователя на официальном сайте службы.
Весной с началом пандемии коронавируса изменился формат работы с клиентами — практически все сервисы и услуги были перенаправлены на дистанционные каналы обслуживания. Все нужные операции совершались дома через почтальона. Более того, на ежедневный формат работы вместе с центральным перешли 28 отделений областного центра и Тобольска.
Осенью на всероссийской акции «Большая помощь маленькому другу» активисты Молодежного совета УФПС Тюменской области собрали более пятидесяти килограммов кормов, медикаментов и игрушек для бездомных животных. Их отдали в местные инициативы — тобольский «Право на жизнь» и тюменский «Лучший друг».
К концу года стало известно, что за 11 месяцев тюменцы получили и отправили более 1,1 миллиона посылок — это почти в десять раз больше, чем за то же время в 2019 и 2018 годах.
Сотрудники также благодарят клиентов за участие в предновогодней социальной акции «Подари праздник детям» — в ходе ее удалось собрать сладости, игрушки, наборы для творчества и книги для воспитанников детского дома «Отрада» и организации многодетных семей «Радость».