Как рассказала изданию «АиФ-Западная Сибирь» начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в городе Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева, если в многоквартирнике установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется. Дело в том, что этот факт изначально был зафиксирован прибором учета. По его показаниям и начисляется сумма, приходящая пользователям в платежной квитанции.
Если же в доме нет такого прибора, можно вызвать сотрудника ораганизации, который составит акт проверки качества услуг. Со специалистом нужно согласовать время выезда. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки и в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений.