Тестируем Clubhouse: что это и почему оно такое популярное

Clubhouse — стартап бывших разработчиков Google Пола Дэвиссона и Рогана Сета. Приложение появилось в марте 2020 года, но волну популярности получило сейчас — за последние дни января и начало февраля 2021 года в соцсеть нагрянуло более 1 млн новых пользователей, общее количество скачиваний достигло 3,6 млн. 

Clubhouse оценивается в 1 млрд долларов. В нем зарегистрированы многие звезды, в том числе основатель Tesla Илон Маск и создатель Facebook Марк Цукерберг, которым приложение обязано за «бум» популярности.

Суть: общаться в соцсети можно только голосом. Там не существует лайков, текстовых комментариев. Спикеры создают закрытые или публичные клубы на определенные темы и начинают дискуссию с другими игроками. Пользователи могут присоединиться к комнате и стать слушателями.

Просто так зарегистрироваться в приложении и общаться с мировыми селебрити не получится — вход туда только по приглашениям. Продвинутые пользователи умудряются продавать их на eBay примерно за 200-2000 рублей. Пока оно доступно пользователям Apple.

Редакция Moi-portal.ru получила приглашение в Clubhouse. В пятницу, 12 февраля, в 15:00 мы проведем трансляцию, где протестируем приложение и попробуем создать комнату. Желающие смогут присоединиться туда в 17:00 по ссылке, которую мы опубликуем позже.







Оцените материал: