В тюменском ОМС рассказали, как пожаловаться на плохо оказанную помощь в больнице

По словам сотрудников страховых медицинских организаций, в 2021 году они рассмотрели 4,3 миллиона обращений о нарушениях. Это означает, что каждый седьмой визит тюменца в больницу проходит неидеально, поэтому эксперты напоминают, как важно уметь защищать свои права, сообщает «Тюменская линия».

Для того чтобы зафиксировать нарушение, в первую очередь необходимо оформить письменную жалобу на медицинскую организацию в офисе страхования или онлайн. Затем СМО проведет экспертизу качества медицинской помощи или медико-экономическую экспертизу, в результате которого специалисты пропишут, что конкретно нарушила больница на приеме у врача. Результаты исследования придут обратившемуся по готовности автоматически.

После того как тебе направили экспертизу, ты можешь использовать ее с разными целями, например обратиться в суд. На основании качества оказанной услуги можно получить моральную и материальную компенсацию, особенно если неправильно поставленный диагноз или неправильно прописанное медикаментозное лечение повлекло за собой осложнение состояния здоровья.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: