Тюменцам объяснили, что делать при некачественном оказании услуг стоматолога

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Тюменской области рассказали, что делать потребителю при оказании некачественных стоматологических услуг. Кроме этого эксперты объяснили, что считается некачественными стоматологическими услугами.

Некачественными стоматологические услуги считаются, если они привели к скалыванию зубов или коронок, а также если после проведения процедуры цвет зубов изменился. Кроме этого можно считать ненадлежащей процедуру, если проблема, с которой обратился потребитель, не была решена или был нарушен эстетический вид зубов. 

В таких случаях потребитель имеет право обратиться с требованием к медицинской организации и (или) с иском в суд о безвозмездном устранении недостатков, соразмерном уменьшении цены за оказанные услуги, возврате уплаченных средств, полном возмещении причиненных убытков, а также о компенсации морального вреда. Кроме этого потребитель может потребовать от медицинской организации безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги или соответствующего уменьшения цены. Также предусмотрено взыскание компенсации морального вреда, которая определяется судом. 



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: